прежде всего, следует запомнить то, что вы играете за живых котов, состоящих из плоти и крови. В одном посте - одна атака, запрещено писать за своего противника, также лучше всего писать оконченное действие. (Неправильно - кошка приготовилась напасть на кота сзади; Правильно - кошка напала на кота сзади и принялась полосовать его когтями..
1. Прежде всего, если вы играете за бродягу и решили вдруг напасть на сильного тренированного кота-воителя, то вряд ли возможно такое
Бродяга сильно ударила когтистой лапой по глазам противника, а затем, выпрыгнув ему на спину, стала полосовать когтями, вырывая клочья шерсти. Враг завизжал и, упал на землю, придавил бродягу своим телом, но он ничего не почувствовал и продолжал вырывать шерсть, забрызгав все вокруг вражеской кровью...
Возможно, с технической точки зрения тут все неплохо, использованы обороты, но напрочь отсуствует реалистичноть, а именно она придает интерес игре. Сверхсильных котов не бывает. Надо представлять себе драку и то, что вы делаете и то, что делает противник.
Пометка ученикам:
Ни один ученик не в силах сразу же повалить на землю наставника и вообще взрослого воина. Это достигается путем долгих тренировок.

Следует учитывать:
1. Вес, возраст и силу противника. (ученик или молодой воин не может победить взрослого, умудренного жизнью кота, покрытого боевыми шрамыми и отметинами. Это просто невозможно, да и плохая игра получится.
2. Чувства. Все живые. Они чувствуют боль, падают, ударяются головой...
3. Не надо делать то, что невозможно. К примеру, разные перевертыши и перекидоны.
4. Местность. Вокруг - только лес, то есть, задействовать вы можете только деревья, листву и т. д.

Теперь - советы по написанию постов, по существу:
В принципе, тут все тоже, что и в охоте. Есть несколько вещей, если их соблюсти, получится хороший, чистый пост.
1. прилагательные, наречия (он прыгнул - как? высоко, быстро, стремительно... вцепился - как? крепко, сильно...)
2. Не забываем об оборотах речи. К примеру, можно красиво расписать только один удар когтями:
Кошка замахнулась и, гневно рыча и прижав уши к затылку, стремительно подняла свою когтистую лапу и, гневно глядя на противника, небольшого светло-серого кота, быстро ударила его когтями по морде, стараясь зацепить глаза.
3. Чувства кошки во время битвы. У всех есть чувства. Гнев, обида, печаль, ненависть... Что чувствует ваш  персонаж?
4. Следует также помнить о тех ранах, что оставил вам противник. Если у вас рана на мягком животе, то совершенно очевидно, что так невозможно - Не обращая внимания на кровь, сочившуюся из раны на животе, кошка высоко подпрыгнула и, приземлившись прямо на спину противника, принялась полосовать его острыми когтями*
5. Также - оценивайте выпады противника и свои шансы.

Поверьте, даже если вы проиграете битву, о ва останутся прекрасное впечатление, как об игроке, а это важнее!!